VoIP Менеджер
Добавлено: 24 мар 2021, 09:20
Обязанности:
Работа с потенциальными клиентами (поиск и привлечение клиентов, юридических лиц);
Проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация услуг компании;
Проведение переговоров и презентаций продукта по телефону и на встречах с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений и договоров;
Прием входящих телефонных звонков, заявок;
Подготовка коммерческих предложений, работа с возражениями;
Завершение сделки, заключение договора;
Работа в информационных системах (CRM, Billing).
Требования:
Опыт личных или телефонных продаж не менее 12 месяцев
Опыт работы с первыми лицами компаний, проведения презентаций приветствуется;
Опыт холодных звонков;
База клиентов (Обязательно)
Знание техник продаж и умение применять их на практике (является преимуществом);
Личностные качества: коммуникабельность; желание расти и развиваться в продажах; умение убеждать; ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активность.
Работа с потенциальными клиентами (поиск и привлечение клиентов, юридических лиц);
Проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация услуг компании;
Проведение переговоров и презентаций продукта по телефону и на встречах с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений и договоров;
Прием входящих телефонных звонков, заявок;
Подготовка коммерческих предложений, работа с возражениями;
Завершение сделки, заключение договора;
Работа в информационных системах (CRM, Billing).
Требования:
Опыт личных или телефонных продаж не менее 12 месяцев
Опыт работы с первыми лицами компаний, проведения презентаций приветствуется;
Опыт холодных звонков;
База клиентов (Обязательно)
Знание техник продаж и умение применять их на практике (является преимуществом);
Личностные качества: коммуникабельность; желание расти и развиваться в продажах; умение убеждать; ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активность.